Доброго дня, уважаемый посетитель моего сайта www.infernetvdohod.ru/!
Сегодня мы рассмотрим девять важных шагов по оптимизации статей на сайте. Мы прошагаем сверху вниз по степеням важности. Каждый шаг приближает наши цели. Кроме того, помните, что создание нового оптимизированного контента каждый раз имеет решающее значение для достижения успехов в SEO.
Шаг первый — выбор ключевых слов
Два способа есть в этом шаге. Прочитать текст вашей статьи и определить ключевые слова, актуальных содержанию. Или выберите одно основное ключевое слово, относящееся к содержанию и вариации этого ключевого слова во множественном числе. Их должно быть не более пяти на текст.
Шаг второй – определить заголовок
Заголовок отображается на странице результатов поиска выделенной строкой синего подчеркнутого цвета.
Правила выбора:
✎ содержит не более 10 – 15 символов;
✎ расположение ключевого слово первым;
✎ каждый заголовок должен быть уникальным;
✎ не должен указывать бренд компании.
Шаг третий – делать описание Meta Description
Мета описание при поиске располагается под выделенным заголовком . Оно описание помогает нам решить выбор перехода.
Делайте его по следующим правилам:
✎ не превышайте более 160 символов;
✎ вводите в него ключевое слово;
✎ укажите причины, по которым посетители зайдут именно на ваш сайт;
Шаг четвертый — URL контента
URL статьи сайта должен включать ключевое слово. Каждое слово в URL должно быть разделено тире. Делайте это вручную или с помощью плагина
Шаг пятый — заголовок H1
Статьи сайта должна иметь один H1 тег заголовка, который включает основные ключевые слово. Этот тег должен появиться в верхней части и первым, что видят посетители, когда заходят на сайт.
Шаг шестой – уникальный контент
Пишите все тексты статей уникальными. Проверяйте, чтобы она доходила до ста процентов. На первых статьях делайте глубокий рерайт своих текстов.
Шаг седьмой — имейте призыв к действию
Каждая статья сайта должны иметь призыв к действию.
Призывы к действию это стратегии SEO оптимизации путем создания внутренних ссылок на сайте к конкретной целевой его странице или странице с равным ключевым словом.
Шаг восьмой — делайте перелинковку
Если вы пишите серию статей с основным ключевым словом, то создайте ссылки на них, используя ключевое слово в качестве якоря для связи текстов. Например: ключевое слово статей «seo оптимизация». Выделив это выражение с ключом создайте ссылки на все статьи.
Шаг девятый – используйте изображения
Изображения, используемые в статьях оптимизируйте так, чтобы поисковые системы могли анализировать и их. Оптимизируйте все изображения с помощью ключевых слов.
Примените эти девять шагов для каждой вашей статьи. И получайте целевой трафик с поисковых систем на Ваш сайт.
А продолжим изучение шагов инфобизнеса, следите за выходом статей.
До встречи.
С уважением Любовь Здержикова