Доброго дня, уважаемый посетитель моего сайта!
Темой данной статьи, я хочу сегодня поделиться, и освятить в ней девять шагов, за которые вы превратите любую из своих идей в то, что будет ценно вашим подписчикам, прибыльно для вашего инфобизнеса за максимально короткие сроки.
Шаг первый — отличия вашей идеи от других
Проведите самостоятельный мозговой штурм в уединении. По теме ваших идей. В момент генерации идей определитесь с отличиями от тех подобных, что уже вы встретили в интернете или жизни.
При обдумывании ваши подсказки появятся из сознания.
Шаг второй — решения, которые она дает
Инфобизнес – это и есть решение проблем людей упакованные и обменом за деньги проданные по необходимости.
Определитесь, какие проблемы будет решать ваши сгенерированные идеи.
Продумайте хорошо все за и против, потому что именно это и является корнем и основой воплощения идей.
Шаг третий — использование сильных слов и аргументов
Для проработки своих идей и перед опубликованием их сделайте выбор ключевых слов. Поменяйте свои выражения и поработайте над оборотами речи, не используйте жаргонные слова и сленг. Наш русский язык так многогранен и красочен.
Не пытайтесь вставлять слова иностранного перевода, они не корректно звучат в описании продуктов инфобизнеса.
Шаг четвертый — изучение идей
Изучите все, что сможете найти по вашим идеям. Прочтите о них и о своей выбранной нише в интернете на подборах слов. Прочитайте из ТОП — овых конкурентов все найденные вами сайты, посетите семинары, конференции, удастся то, возьмите интервью у тренеров в выбранной тематике, проанализируйте нишу по всем аспектам.
Шаг пятый – определение своей целевой аудитории
Для определения своей аудитории надо иметь понимание кто будет пользоваться вашими продуктами или оказываемой услугой и в каких целях?
Отвечая на данный вопрос, нужно составить портреты подписчиков и далее клиентов, которые будут у вас переходить их категории просто читателей в покупателей.
Уточняйте возраст, пол, статус, финансовое положение – чем больше выберете параметров и точнее достигнете описания будущих клиентов, тем лучше будут выстроены продажи продуктов.
Шаг шестой – необходимые ресурсы
Определять ресурсы необходимо для быстрого или медленного вхождения в инфобизнес. Ресурсами могут быть как материально затрачиваемые средства, так и сотрудники, ваше время. Сколько и какие ресурсы нужны на период определения, вхождения и продвижения?
Что так же нужно о для создания продуктов просто, а в дальнейшем и линейки продуктов, так же учесть запуски рекламы придется наверняка.
Шаг седьмой — создание прототипа
Создание прототип вашего продукта или услуги нужно для расширения линейки продуктов.
Тут грамотно подходить нужно и сразу все фиксировать на запись или бумажный носитель. Память она мимолетна.
Шаг восьмой – цифровой анализ
На всех этапах подготовки советую проводить анализ с приведением ваших сумм и дат и цифр.
Деньги всегда любят счет. Чем точнее вы составите планируемый бюджет, и конкретнее сроки определите, тем легче вам будет начинать и вести свой инфобизнес.
Шаг девятый – обдуманный план
Я советую составить конкретный план своих действий на каждый день, в целом на неделю, расписать месяц и даже год поэтапно в своем продвижении.
Что вы будете делать завтра, когда приступите к своим действиям? С чего вы начнете утро и в какое время приступите к выполнению намеченных дневных планов? Какие задачи вы поставили себе, читая данную статью? Что лежит на столе перед вами прямо сейчас?
Важное замечание, не только узнавайте, но все эти девять шагов внедрите, и с полной ответственностью выполните их.
План лучше прописывать на бумаге с ежедневным корректированием.
И помните главное учиться и познавать то, что интересует и направлять свои идеи для развития своего инфобизнеса разными способами, применяя знания.
И в продолжении изучения инфобизнеса, следите за выходом статей.
До встречи.
С уважением Любовь Здержикова