Приветствую вас, друзья на своем сайте и желаю хорошего дня, отличного настроения!
Сегодня статья о инфо — бизнесе и линейке продуктов.
Если вы уважаемый читатель вошли в инфобизнес, то наслышаны о его продах. В каком виде их выводить на рынок, знаком не каждый.
Что из себя представляет инфо — бизнес мы рассматривали в предыдущих статьях данной рубрики. Упаковка, продажа своих знаний и наработанного опыта своей ниши включает в себя инфо — бизнес. Опыт в хобби, в любимом дело, в профессии, и во всем, чем вы занимаете с удовольствием применимы а данном виде бизнеса и выстроены в систему.
Линейка продуктов
Свою систему построеную из имеющегося за плечами практического опыта, мы запаковываем и предлагаем на рынок в виде различных форматов как линейку инфо — продуктов. Какие они могут быть? Давайте рассмотрим.
Книги
Самый считается быстрый способ вхождения в инфо — бизнес сл своим продуктом — это книга.
Электронный ее формат или бумажный. В формате pdf, или в формате коробочном.
Аудиокурс
Материалы по проблематике вашей нише и записанный в формате аудио способом наговора аудио. Запись можно в домашних условиях с успехом выполнить, имея программу на своем компьютере и микрофон.
Видеокурс
Это тоже материал толь говорящий автор в формате живого видео записывает материал. С экрана компьютера в программе также можно составить видео их слайдов. Несколько видео уроков касательно каких — то моментов построения сайта записанных в любом формате видео и упакованных как курс — вот и продукт готов. Видео уроки в виде скриншотов с экрана — это видео — касты и далее озвученные слайды.
Мастер – классы
Проводимые онлайн мастер – классы записанные в любой вам известный формат и далее упакованные.
Так же к этой группе относятся, кастомарафоны, вебинары, проводимые в специальных комнатах для групп в вашей нише.
Так проводят и удаленное обучение своей базы. Выдачу многих полезных материалов для своих подписчиков.
Онлайн – тренинги
Проводятся тренинги на специальных платформах, как и вебинары. В отличии ведется тренинг до какого — то логического результата и имеет определенную продолжительность несколько недель до нескольких месяцев.
Мастер — группы
Имеют подобные форматы только это полугодовая программа с поддержкой бизнеса в своей нище и со своей базой в формате онлайн.
Коучинг
Это частная индивидуальная работа с человеком, сопровождение его на каждом этапе перехода от одного его продвижения в направлении бизнеса до другого. Вести человека за руку, направляя его действия и корректируя их по вашим стратегиям передавая свой опыт.
Вот такие форматы инфопродуктов есть. Это их мы выстраиваем в линейку и проводим клиента шаг за шагом, с одного продукта в другой.
Чтобы запустить такой механизм в своей системе инфо — бизнеса, нам нужно пройти обучение и разработать свои программы для читателей своей ниши. Для их результатов в бизнесе мы должны расширить свой бизнес.
Поэтому важно сразу выстроить линейку своих инфопродуктов учитывая интересы читателей своего сайта.
Читайте уважаемые читатели и знакомьтесь с очень интересной информацией и далее.
Продолжим в следующих статьях общаться до логического результата у вас, следите за их выходом.
До встречи.
С уважением Любовь Здержикова