Приветствую вас, друзья на своем сайте и желаю хорошего дня, отличного настроения!
Поиск читателей в интернете — это неотъемлемая часть инфобизнеса.
Различные способы существуют для привлечения, но мы сегодня рассмотрим — взрывной вирусный. В основе его лежит масштабное распространение какой-либо информации в интернет, преимущественно развлекательного характера. Информация может быть представлена в виде новостной статьи, фото или видео, открытки. Далее мы станем называть просто одним словом — вирус.
Главная цель такого вируса – привлечь внимание, как можно большему числу читателей и направить на сайт, чтобы вокруг него образовался ажиотаж.
Вирус и его преимущества
Вирусное привлечение читателей имеет ряд преимуществ:
• масштабный охват аудитории;
• малые материальные вложения при создании;
• бесплатное распространение по сети.
Скучный вирус не приносят ожидаемого эффекта. Чтобы создать нечто хорошее, вызывая живой интерес у пользователей сайта нужно изрядно поучиться и поработать над этим, и пройти все этапы.
Создание вируса по этапам
Первый этап — формулировки цели: какие читатели нужны по сформулированному портрету, и в каком количестве, и когда по дате в срок?
Второй этап разработки вирусной идеи. Которая должна стать ключевой в открытке, видео ролике или фото. Это то, чем мы можем заинтересовывать? Идея должна быть адекватной по поставленным целям.
Третий этап — реализации идей в своем вирусном продукте. Такая идея должна выглядеть естественно. Ее восприятие и принятие должно быть сто процентным.
Четвертый этап — распространения вирусного продукта.
Положительный эффект
• актуальным и демонстрировать вопросы и все решения проблем, которые волнуют целевую аудиторию;
• провокационным и ведущим к подписке, как SMM — щники утверждают, что в вирусном ролике обязательное присутствие детей, животных и красивых девушек;
• легким для восприятия и коротким, но и завораживающим с первых моментов;
• естественным и вызывающим у посетителя ощущение, что продукт готовился естественно по их проблеме, а не по заранее написанному сценарию;
• выделяющимся из среды подобных продуктов.
При создании вирусного продукта некоторые создают его с участием специалистов, которые глядя в камеру, рассказывают о том, как они счастливы. Например: создавая видеоролик — приглашаются профессиональные лица, которые снимают с качественным звуком все слова сотрудников, а потом аккуратно их монтируют. Нужно понимать, что это не вирусное видео.
При желании создать действующее вирусное видео, снимите его на свой телефон. Сцену обычного обсуждения, в которой ваши сотрудники что-то выясняют, спорят на актуальную тему. Или запишите разговор директора с работником по кадровой политике, где они обсуждают нехватку кадров. Заканчивая ролик, озвучьте адрес электронной почты, куда можно присылать резюме. Так же напишите адрес в комментариях к нему и ваши проблемы с кадрами будут исчерпаны.
Заражение вирусом
Действующий вирус, хорошо оформленный, вызывает желание поделиться им, передать другим по сети. Именно за счет этой передачи и получается эффект вируса, который распространяется от одного к другому.
Заражение вирусом во многом зависит от того в каких сетях вы будете его распространять, что вы ищете и в каком количестве.
В собственной социальной сети или в сообществах, через которые вы хотите продвигать вирусный продукт ответственно подойти к этому моменту. От этого момента зависит, заинтересованность целевых аудиторий. Сообщества сейчас объединяют людей и по интересам, и по территориальному расположению, и по роду деятельности.
Эффективность вируса
Преимущества и эффективность весомые, однако, всегда есть риск, связанный с невозможностью предсказать результат действия вируса.
Эффективность вируса измеряйте количеством закрытых позиций после проведения вирусной кампании. Если вы составили вирус в соответствии со всеми требованиями и учли интересы потенциальных посетителей, то у вас должно все получиться и с результатами вас устраивающими.
В заключении хочу посоветовать главное — делать, предпринимать шаги, не стоять на месте, менять направления.
А в продолжении изучения инфобизнеса, следите за выходом статей и сообщений.
До встречи.
С уважением Любовь Здержикова