Доход в интернете

Idialnii-klient Доброго дня, уважаемый посетитель моего сайта !

Мы выбрали направление движения, и эта статья приблизит нас к созданию бизнеса, который будет работать.

Сегодня нам предстоит определить нашего идеального клиента.

В инфобизнесе при привлечении клиентов самая большая ошибка, это возведение на всех без исключения категорий потенциальных читателей, а далее и клиентов.

Бытует также ошибочное убеждение о том, что все эти люди нуждаются именно в нашем товаре или услуге здесь и сейчас.

Привлечение клиента

Для привлечения идеального нашего клиента, который бы интересовался и приобретал наши товары и услуги, сначала нужно понять, кто же он. При первом посещении сайта еще не факт, что этот же человек повторно зайдет опять.

Я советую проанализировать клиента, который якобы заинтересован в нашей информации. Затем проделать анализ на предмет, зачем она ему нужна. Далее обозначить тех клиентов, с которыми бы нам хотелось иметь дело. Как это сделать? Сейчас рассмотрим.

Кого мы понимаем

Нам самим нужно прочувствовать дискомфорт, неудовлетворенность, беспокойство, страхи, с которыми наши потенциальные клиенты сталкиваются в данный момент своей жизни. Что им нужно из нашей информации и в каком виде.

Далее этап понимание того, с кем мы хотим работать.

Так нужно сформировать растущую клиентскую базу, которая будет доверять нашей информации и в дальнейшем покупает ее. Постоянные покупки превратятся в частые и, к тому же с рекомендацией друзьям и коллегам.

Нам нужно решите, какого пола и возраста должен быть наш идеальный клиент, какое у него образование, какие вещи могут показаться ему не подходящими, а какие необходимыми. Это будет позволять нам более точно строить рекламную кампанию под определенного уже идеального клиента.

Все это, конечно же, требует времени.

Но если мы уже владеем этой информацией, мы легко разработаем эффективную стратегию и тактику, направленную на нахождение наших идеальных клиентов.

В итоге мы за свои труды получим столько клиентов, сколько нам нужно.

Результатом того, что мы с ориентировались на идеальном клиенте, будет увеличение количества потенциальных клиентов на длительное время.

Пытаясь понравиться сразу всем, мы в основном заинтересуем неподходящих для нас клиентов. Много времени, усилий тратится на рекламу, направляя послание тем людям, которые не заинтересованы.

Жду с нетерпением нашей следующей встречи. Уже готовлю следующую статью.

Если вам понравился статья перешлите его вашим друзьям, потому что помогая другим вы помогаете себе.

«Самый быстрый способ достижения успеха лежит через помощь другим людям.»

Наполен Хилл

Тебе также могут понравиться следующие статьи:

  Инфобизнес и ежедневные простые шаги

  Инфобизнес движение вперед

  Инфобизнес и программы помощи

А в продолжении изучения инфобизнеса, следите за выходом статей.
До встречи.
С уважением Любовь Здержикова

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.