Доход в интернете

Infobiznes-po-suti Доброго дня, уважаемый посетитель моего сайта www.infernetvdohod.ru/!

Мы так привыкли уже слышать иностранные выражения, что сталкиваясь с модными на сегодня словами «Инфобизнес», «Блоггинг», не округляют свой взгляд. Прочно вошли выражения связанные c интернетом в нашу жизни, что поменяли даже нашу лексику.

К словам и выражениям и понятиям мы привыкли и они постепенно вошли в нашу жизнь. На этом как бы все понятно, но вот саму суть инфобизнеса приходится познавать и разбираться в ней не один месяц.

По логическим размышлениям — это бизнес, связанный с информацией. Бизнес — это и продажи в том числе. Так что получается информация и ее продажа, есть инфобизнес. Откуда берется продукт инфобизнеса, с чего начинается построение, как оформляются продажи?

В данной статье и очень коротко рассмотрим, как выглядит схема заработка на полезной информации.

Схема заработка

Кто занимается инфобизнесом? Ответить на этот вопрос не трудно – все кто может и желает.

Любой человек в той или иной степени может заниматься таким видом бизнеса. Естественно при желании нужно научиться всему, что с этим связано.

Животных и то учат на велосипеде ездить, разговаривать, выполнять трюки, а мы разумные существа.

У нас есть собственный жизненный опыт, которым мы можем делиться в виде информации. Каждый из нас имел свои трудности и справлялся сними. У каждого из нас есть способности, черты характера, умения, навыки и не раскрытые таланты, которые можно развить и информацию о них выложить в интернет.

В давние времена в маленьких селах умельцы могли делать свой товар и обменивать его или продавать, предоставлять свои услуги.

Это сравнимо с инфобизнесом. Человек, который имеет желание продать свой опыт, или свои знания по тематике своей экспертности – создает свой инфопродукт, упаковывает его и продает сам или через посредников.

Формат продуктов

Такие инфопродукты имеют разные виды это и дистанционное обучение через тренинга, запись аудио каста, монтаж видео урока, видео курса, электронной книги, e — mail курса и запаковывается все это в разные форматы для дальнейшей продажи.

Продукты бывают цифровые и физические. Цифровые продукты, скачиваются c электронных адресов, а физические пересылаются через почтовые центры.

Маркетинг и стратегии продаж

Понять маркетинг и выполнить следующие шаги в своем инфобизнесе, значит ускорить продажу продуктов.

Через маркетинг и его стратегии потенциальные покупатели узнают о продукте. На страницах презентаций они подробно получают расписанную информацию о том, что собой представляет конкретный продукт, какие выгоды получит покупатель.

Одностраничные сайты содержат развернутый продающий текст с повторяющейся формой заказа на продукт. На такие одностраничные сайты — продажники направляется целевые покупатели своей базы.

При помощи таких маркетинговых инструментов, как e-mail рассылка, контекстная реклама, пресс — релизы, статьи пиара, форумы по тематике, партнерские программы и других подобных инструментов, которые мы уже рассмотрели и предстоит еще нам познакомиться в следующих статьях.

Информационные продукты помогают нам не выходя за пределы комфорта своей квартиры освоить программы работы с фото — изображениями, научиться самостоятельно создавать сайты, блоги, учиться обустроить и дизайну квартиры, сделанной своими руками многое от бумажных цветов до мебели, удаленную работу найти, создать бизнес и писать книги. В современных условиях появилось море возможностей, только найдите свое дело.

Существует сейчас и масса полезных продуктов, и их количество увеличивается. Безусловно, растет и потребность в них, так как развитие невозможно остановить и оно продолжается.

С каждым годом мы наблюдаем, как инфобизнес с современными технологиями, с обучением, с передачей опыта, переходит на новый качественный уровень. Мы живем в интересное время и не заниматься всем этим просто не можем.

Читайте информацию на моем сайте, знакомьтесь с очень интересной информацией и далее.

Продолжим в следующих статьях общаться, следите за их выходом.

До встречи.
С уважением Любовь Здержикова

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.