Доход в интернете

Priroda-SEO-prodvigenie  SEO – это целая философия и при оформлении страниц сайта с текстом нужно помнить от оптимизации, которая заключается в следующих действиях.

Оптимизация текста .

Для продвижения сайта нужно сделать к каждой его странице внутреннюю оптимизацию. Оптимизация сайта – это комплекс мер, с помощью которых сайт приближается и выходит в ТОП, по определённым запросам.

Текст на сайте должен быть оптимизирован под ключевый запрос, затем он индексируются поисковыми системами Google и Yandex.

Для этого сначала подбираются ключевые слова. После подбора ключевых слов оптимизируется под них текст.
Технически выполняем это следующим образом. Зайдем в административную панель сайта, далее в меню «параметры». Выбираем плагин SEO все в одном. На странице настройки плагина заполняем поля – «Заголовок главной страницы» – SEO Title- используются среднечастотные (СЧ — запросы или ВЧ- высокочастотные запросы). «Описание главной страницы» — SEO Description — вводим пару предложений о сайте (также используются СЧ-запросы). «Ключевые слова» — SEO Keywords — вводим СЧ — запросы (около 7 запросов).

К картинкам на странице сайта добавляется параметр (alt= «ключевое слово »), или параметр в теге ссылок (title= «ключевое слово»). В заголовке страницы должен стоять тег(h1). Желательно, чтобы в первом абзаце было ключевое слово. Каждый следующий абзац должен начинаться с подзаголовка (h2) и далее( h3).

Важно в таких действиях то, что надо будет такую же внутреннюю оптимизацию делать для каждой статьи.
Следующая важность в оформлении текста это группа поведенческих факторов, которые нужно учитывать.
1.Посещаемость на сайте с разных источников.
2. Кликабельность сайта по запросам.
3. Поведение пользователей на сайте по длительности просмотра информации.
4. Добавление адреса сайта в закладки.

Какое влияние оказывают поведенческие факторы на продвижение сайта?

В интернете много мнений о поведенческих факторах. Некоторые считают, что единственный способ попасть сайту в ТОП – это обеспечить сайт входящими ссылками. Но опыт показывает, что поведенческие факторы в комплексе играют значительную роль.

Как Яндекс своими системами распознает о поведенческих факторах на сайтах?

Через установленный Яндекс. Бар передается вся информация о пользователях и их поведении.

Сегодня в этой статье разобрана еще одна суть продвижения сайта и природа SEO продвижения.

До следующей статьи. С уважением Л. Здержикова

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.