Доход в интернете

Pravila-infobiznesa Доброго дня, уважаемый посетитель моего сайта!

Некоторые правила инфобизнеса, которые мы еще не рассматривали с вами уважаемые читатели моего сайта, мне хотелось рассмотреть сегодня.

Мое обучение в сфере продвижение инфобизнеса продолжается и я делюсь с вами тем, что познаю сама.

Правило раз — более одного продукта

Нам недопустимо иметь только один продукт в своей линейке. Вернее, допустимо на этапе выхода на рынок иметь минимум два или три продукта составляющие начало линейки. Для того, чтобы нам иметь продолжительный успех на рынке, нужно удерживаться из – за продажи продуктов. Тогда необходимо для этого создавать линейку продуктов (или услуг) на длительный срок предоставления.

На сегодняшний день выйти на рынок инфобизнеса с одним продуктом, срубить быстрые деньги и уйти в другую сферу уже¬ не работает.

Правило два — нет вечно работающих продуктов

Любой продукт или услуга имеют свой жизненный цикл на рынке продаж. И так же любой продукт со временем необходимо переупаковывать, дорабатывать и перепозиционировать.

И далее выпускать как новый с добавлением веяний времени.

Правило три — продукт ради самого продукта

Не советуем выпускать новинку продукта только из-за того, что надо хоть расширить свою линейку. Каждый продукт должен решать проблемы или помогать клиентам. Переупаковка продукции привносит прибыль, но есть свои издержки с распродажей остатков.

Правило четыре – две цены и более на рынке продаж

Очередной совет выпускайте продукты по сегментации своего рынка. Так как на любом рынке бывают несколько видов клиентов:

• любители поживиться на халяву,
• фанатики дешевого продукта и первых ценников,
• прагматичные по праву выбора цены и качества,
• знатоки и охотники дорогого и только качественного продукта.

Для этих любителей интересного обязательно выпускайте свой продукт с ценой и качеством.

Как один из примеров. В зависимости от своих предпочтений комфорта и материального обеспечения, вы можете поехать на отдых и устроиться в трех или пятизвездочный отель:

• стандарт проживание,
• полулюкс,
• люкс,
• вип комнаты,
• бунгало

Эти простые правила годами применяются на разных рынках, в разных компаниях и странах. Это – столпы маркетинговой стратегии инфобизнеса. Используйте их¬.

Хотите получить еще десяток несложных, но мощных стратегий для вашего бизнеса? Читайте следующие статьи на сайте.

И помните главное учиться и познавать направление своих идей для развития, применяя знания. И у вас все получиться почти без вложений.

И в продолжении изучения инфобизнеса, следите за выходом статей.

До встречи.
С уважением Любовь Здержикова

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.