Стратегии дохода
Многие спрашивают почему пишите такие статьи и передаете все бесплатно? И как на это по короче ответить? Отвечу статьей сегодняшнего выпуска.
Инфобизнес – это всё, что помогает людям стать успешнее: обучение, книги, консультации, подкасты, видео, статьи и так далее. Всего насчитывается уже более пятидесяти наименований инфопродуктов в разный форматах выпуска.
Обучение и опыт
Как по японской пословице можно угостить человека рыбой или одолжить ему на время свою удочки, а можно научить ловить рыбу своим способом, и это все будет инфобизнес.
Обучение своему опыту – это инфобизнес, он даёт доход, если Вы даёте подписчикам реальный результаты в их опыте передавая свой все далее и далее.
Есть и другая стороны инфобизнеса – это великолепное творчество без шаблонов и стереотипов.
Любителям путешествовать — это свобода во всех направлениях, так как сейчас всюду сеть интернет, через которую все возможности передачи раскрываются.
Инфобизнес – это бизнес без границ, без вложений, без офисов и без слишком серьёзного лица.
Он для тех, кто ценит свободу, открыт всему новому и готов к огромным доходам.
Я уверена в том, что читатели после таких статей смогут научиться действовать, понимания стратегии инфобизнеса. Которые мы сегодня и рассмотрим.
Добиваясь успеха в интернете надо применять пять основных стратегий каким бы делом вы не занимались.
Важно понять, что у вас есть длительный, приятный в обслуживании, прибыльный бизнес в интернете на основе возможно своего сайта. В продвижении его и работают все выше, упомянутые стратегии. Такое продвижение часто называют монетизацией или раскруткой.
Первая стратегия — это бизнес модель.
Выбирая модель своего бизнеса можно иметь продукт, услугу, и правильно построенный сайт, и убедиться в том, что соответствуют все одной нише. Можно и наоборот. Убедитесь, что продукт и услуга, которые вы создали и продвигаете нужны вашей целевой аудитории, которая уже посещает ваш сайт. Сформируйте все, чтобы смогли иметь достаточный доход от всего этого, вами созданного. И что ваши предложения приносят пользу, вам и клиентам, которые покупают ваш продукт.
Вторая стратегия — расширение
Развивая ваш бизнес в интернете эта стратегия актуальна как никогда. Вам для расширения бизнеса нужно создавать список потенциальных клиентов и понимать, как сохранить пришедших посетителей на сайт и перевести их в постоянных клиентов. Эта стратегия нужна, чтобы удержать клиентов и превратит их в постоянных покупателей, которые будут покупать ваши продукты сейчас и в будущем.
Для того, чтобы следовать этой стратегии надо создать или найти модель своего постоянного клиента. Изучить все стороны и потребности клиентов на их основе вырабатывать продукцию или услугу.
Третья стратегия — воронка
Маркетинговая воронка – это определенный набор шагов, которые потенциальные клиенты, вовлеченные в ваш бизнес должны пройти. Воронка, как часть вашего процесса продаж. Например: посетители к вам начинают заходить на сайт, как простой читатель, затем они получают ценное от вас или бесплатное в виде книги или курса и переходят в потенциальные покупатели. Следующим шагом вы им предлагаете уже — платный продукт, а если они покупают продукт с низкой ценой. Далее покупают по выше ценностью продукт. Вот теперь когда они становятся членами вашей воронки продаж, они покупают ценовой продукт или услугу по высокой стоимости, и получают больше награды виде бесплатных бонусов или других преимуществ. Так постепенно нам приходится работать по схеме с клиентами и улучшать доверие. и только затем, они будут готовы покупать продукт по высоким ценам.
Затем стратегия продаж по схеме воронки начинается снова с другим продуктом или услугой, или с другими группами читателей или с этой же группой, но идет такое же повторение схемы воронки.
Четвертая стратегия — трафик
Еще одна стратегия -трафик от платных и бесплатных ваших продуктов появляется ваш источник доходов.
Все стратегии, выше перечисленные одинаково важны и значимы. Бесплатным или платным методами вы получаете трафик, который так же важен для вашего, развивающегося интернет — бизнеса и его согласованной работы.
Платный трафик можно привести быстро через объявления, баннеры, рекламу, по электронной почте. Для этого вы должны провести свой маркетинговый бюджет тщательно и в соответствии с его объемом.
Поэтому выбор за вами.
Если вы спешите и хотите быстрой раскрутки, есть у вас средства, вкладывайте. Не советую спешить, если нет средств для вложения в ваши планы. Я посоветую лучше осваивайте маркетинг и его стратегии для продвижения своего бизнеса.
Пятая стратегия-эффективность
Эффективность продвижения через интернет при имеющейся поддержке и под руководством опытных консультантов получается быстрей и уверенней. Обучение у тех опытных, кто уже успешно продвигается в интернете.
Если у вас, нет всех выше перечисленных пяти стратегий для ведения вашего бизнеса в Интернете, это не значит, что вы не будете иметь никаких успехов. Будете, но не так быстро. А постепенно обучаясь, вы будете развиваться по принципу как я: «Медленно, но верно»! Но если у вас действительно есть эти стратегии и вы их освоили уже, ваши шансы на успех будут гораздо больше. Применяйте их все сразу или внедряя одну за другой!
Маркетинг имеет большее количество стратегий. Сегодня мы с вами рассмотрели только пять. В дальнейшем будем еще не раз возвращаться к этой и подобным темам по маркетингу и развитию бизнеса из дому.
Я вам, уважаемый читатель, желаю успехов и продвижения!
До встречи в следующих статьях!
Комментируйте и будем общаться.